FAQ

FAQ - Вопросы и ответы

 

В: Почему у вас столь низкие цены?

О: Мы не накручиваем ценник пользуясь обязательной необходимостью смены сезонной резины автовладельцами или ситуациями, когда водитель вынужден обратится в шиномонтаж для ремонта колес. Наши цены снижены до уровня оптимального для нас и для наших клиентов, при этом мы не экономим на материалах или других факторах влияющих на качество обслуживания.

 

В: Ваше оборудование расположено внутри фургона, не повлияет ли это на качество балансировки?

О: Грузовик с оборудованием стоит в одном месте , на ровной поверхности с жестко фиксированной подвеской. Мы гарантируем что качество балансировки при таких условиях не отличается от любого другого стационарного шиномонтажа.

 

В: Какой объем воздуха следует закачивать в шины?

О: Одной из самых больших ошибок является установление давления в шинах в соответствии с данными на их боковой поверхности. Правильное значение давления в шинах для вашего авто можно найти на наклейке, расположенной на косяке двери с водительской стороны . Обратите внимание, что данная наклейка может находиться в бардачке. или под крышкой блока предохранителей.

 

В: На одном из моих передних колес лысая резина, хотя шинам только год. Почему это произошло?

О: Неравномерный износ шин может быть связан с излишним или недостаточным давлением воздуха, проблемами с выравниванием и балансировкой, с рулевым управлением или подвеской.

 

В: Нужен ли мне отдельный комплект зимних шин, если на моем автомобиле установлены всепогодные шины?

О: Зимние шины проектируются для противостояния суровым погодным условиям зимы, они позволяют покорять обледеневшие склоны и совершать резкие, непредвиденные остановки. Вопрос лишь в том, насколько часто вы ездите в по-настоящему зимних условиях. Так или иначе, мы рекомендует всегда проявлять предельную осторожность.

 

В: Может ли езда по снегу на обычных шинах привести к их повреждению?

О: Зимние шины изготавливаются из резиновой смеси специального состава, которая позволяет им оставаться эластичными при снижении температуры. Что касается всесезонных и летних шин, то они имеют тенденцию застывать в холодную погоду.

 

В: Я пробил колесо, после чего оно было отремонтировано в профессиональном автосервисе. Не опасно ли ездить на восстановленной шине?

О: Если шина была отремонтирована в соответствии со всеми нормативами, то это безопасно. При этом прокол не должен быть более четверти дюйма и не должен располагаться на боковине или попадать на место предыдущего ремонта шины.

 

В: Как часто следует менять шины?

О: В соответствии с большинством графиков техобслуживания, производить смену шин при каждой замене масла. Изучите руководство пользователя для вашей машины или посоветуйтесь с мастером на профессиональной СТО.

 

В: Почему загорается индикатор давления в шинах? Шины выглядят хорошо, и моей машине всего год

О:  Если ваши шины недокачаны или, наоборот, перекачаны, данная система активирует предупреждающий световой сигнал на приборной панели. Если лампочка горит постоянно, то необходимо проверить давление в шинах. Если же индикатор мигает, то следует обратиться в сервис для проверки самой системы.

 

В: Как мне понять, когда нужны новые шины?

О: Если вы заметили один из следующих признаков, то, вероятно, пришло время: 1) неравномерный износ шин; 2) трещины или выпуклости на протекторе или боковинах; 3) наличие какого-либо торчащего из шин объекта; 4) отслаивание протектора от тела шины; 5) протектор не проходит пенни-тест.

 

В: Мой автомобиль иногда содрогается, когда я еду быстрее 65 километров в час. Я чувствую, что причина в шинах, но я просто накачал колеса воздухам. Вы можете помочь?

О: Мы сможем сказать наверняка после осмотра авто, но по вашему описанию кажется, что необходимо проверить баланс шин и подвески.